Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • dgin писал:
    Вот когда выйдет новый хбокс с чипом от айти и продастся тиражом хотя бы в половину сегодняшних хбоксов, вот тогда и будут делать под айти.
    Графическое ядро Xbox 360 - R600 (кодовое имя Xenos) от ATI. Пора бы знать, почти 5 лет прошло...
    В общем так, дорогие товарищи - можете не пытаться заменять ролики из видеовставок пустышками - толку нет. Фризы появляются не из-за самих роликов, а из-за попытки их воспроизвести (вероятно при активации динамической библиотеки binkw32.dll - она начинает непомерно жрать ресурсы ЦП) . Т.е. либо это какая то ошибка, либо особенность портированной игры. В общем ждём фикса разрабов - самим решить проблему нам наврядли удастся.
    Опять же повторюсь: На быстрых одноядерниках типа: Athlon 64 FX 57 (либо обычный Athlon 64 в разгоне до 2.6-3 Ггц) или Celeron 440 (тоже в разгоне до 3 Ггц) игра идет очень хорошо. На максимальных настройках качества (источники света, тени и прочее).
    FPS порядка 25-60 (В среднем около 40-50)


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • Дело в оптимизации под два потока: первое ядро висит на графике, второе отдано под видео. Соответственно на одноядерниках В МЭ 2 при воспроизведении видео, приходится "выгружать" графическое ядро игры (красивее объяснить не могу). И по какой то причине при окончании ролика оно не "догружается" обратно (поэтому и фризы). Соответсвенно рестарт игры исправляет ошибку.
    Надеюсь в патче пофиксят эту проблему. Если BIOWARE посчитают это проблемой.


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • Я повторюсь: игра на разогнанном до 3 Ггц Athlon 64 (Orleans) идёт отлично. FPS явно выше 40. Но как только появится хоть один видеоролик (даже 5-10) секундный - бац, 10-20 секундные фризы. Больше похоже на какой то баг. Сохраняемся (через жесточайшие тормоза) -> выходим в главное меню -> загружаем сохранение -> фризы как рукой снимает, бегаем, уничтожаем Коллекционеров/ворча/наёмников. Ни единого проседания FPS ниже 25, пока не проиграют какой нибудь видеоролик. В первой части МЭ тоже видеовставки были - никаких фризов там не наблюдал.
    И напомню, что куда более продвинутая в графическом плане Crysis идёт на максималках (Dx9c 1280 х 1024)
    Вчера спокойно взял в команду Мордина, Гарруса, Гранта и Джека.
    Зы: Про двуядерные процессоры и 64 битные ОС прикололо, юмористы.


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • Но как только в игре начинают проигрываться видеовставки - сразу же начинаются дикие фризы. Спасает сохранение, выход из игры, загрузка сохранения. Господи, разве BIOWARE не могла сделать вставки на движке игры? Тогда бы пользователи одноядерников бы не страдали.
    Зы: Лицензию всё равно куплю


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • Попросил подругу скинуть сохранение с самого начала игры (Lasarus Station, 11 минута) - игра идёт отлично. Ни намёка на тормоза. Настройки графики выкручены на максимум (сглаживание из драйверов не форсировалось)


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • В общем так ребята, продал я систему с C2Q9550 (наметился на Core i7 930), а время до апгрейда решил пересидеть на старой системе, которая висела на торрентах в даунклоке. Athlon 64 3200+ (2Ггц, Orleans) разогнанный до 2,83 Ггц (4200+, фактически FX-57) - сел в лужу. ОЗУ 4 Гб DDR2-1066 (тактование в разгоне не помню). HD4850. Фризы порой достигали 20-30 секунд. Беру Ice-Hammer IH-4401 - гоню по шине до 300, напряжение 1,6 В - ЦП берет эту частоту, работает на частоте 3 Ггц (считайте его 4500+). Жестокие тормоза так и остались. Тут же мой знакомый на древнем, как помёт динозавра Pentium 4 2.8 Ггц в связке с HD4670 (AGP) рапортует мне о FPS 20-35. У меня небольшой шок, потому что в разгоне мой ЦП мощнее чуть ли не в два раза.
    ЦП в разгоне до 3 Ггц спокойно тянет Crysis на макcимальных настройках (DX 9c, физика низкая).
    Так вот о чём я, у того пня активен HyperThreading, т.е. он может обрабатывать два потока (не являясь по сути настоящим двуядерным процессором). Получается следующее - мощности однядерных атлонов хватает, но они НЕ МОГУТ обрабатывать код, идущий в двух потоках. Если бы мой ЦП работал хоть на 8 Ггц - толку в ME2 не было бы. Какой бы быстрой машина не была, она не может ехать одновременно на двух разных дорогах))) Нужен двуядерник господа, облодатели Атлонов, вот ищу у кого бы Brisbane с рук взять.


    Avatar

    Геймер VadimDee 2


Чат